Как правильно зайти на гидру с телефона

hydratracker.com

Всех приветсвую!

Гидра официальная ссылка настоящий

Вообще заглянул оставить отзыв о бонусе, да зачитался остальными репортами.

Как найти настоящую ссылку на гидру

Сегодня в начале четвёртого, после полудня, выдали бонус за отзывы – адрес на 1г гарика Евро. Забирать пошёл после работы, во всём чистеньком, поэтому отдельное спасибо за “не пыльное” местечко и магнит. Прямо в городе, не особо людное место и забирать думаю можно в любое время. Забрал в касание и погнал домой на дегустацию. Упаковано отлично: 2 зипа и скотч в 2 слоя. По весу всё вроде ровно. Там на фотках видно – налепил 12 плюх, осталось ещё раза на 4 таких же, может чуть больше. Для примера, вчера брал в другом магазе грам – даже не считая что квест кошмарный (и это не преувеличение – клад в трещину в земле провалился, рыть пришлось капец глубоко), гарик там был похуже, какойто светлый и самое основное получилось только 36 плюх. Думаю математиком быть не нужно чтоб понять где выгоднее брать. Теперь по качеству, не уверен на 100%, но вроде гарик чуть чуть другой чем до этого (ну или может его чуток размяли =)), пахнет немного иначе и лепится лучше. Вроде поплотнее консистенция, так что плюхи можно даже поменьше делать. Прёт норм. Хоть маякните, угадал я насчёт того что партия новая или просто толлер ослаб после передышки?) Брать буду ближайшие дни, если успею. Всем спасибо за внимание, а Покемонам огромное спасибо за бонус! Очень нравится этот магазин ❤

Всех приветствую!

Две последние покупки чёт затянул с отзывами – решил заглянуть и рассказать всё как есть, пока фотки не посеял да и память свежая. Начну с покупки, которая раньше: 06 Сентября, в начале первого ночи, сидел без дела за компом не мог уснуть. Подумал что гарик мне в этом норм поможет и принялся переводить деньги в битки. Балланс пополнился примерно минут за 40 и сразу как цыферки в правом верхнем углу моего экрана прибавились, я покупаю 2грамма евро у покемонов и выдвигаюсь на встречу приключениям. Локация мне уже знакомая, в рекламе не нуждается – надёжное тихое место, не вьебенях, красивый вид (а ещё недавно там с килограм диких яблок нашёл на дереве и один раз нашёл медную арматурину кило на 3, толстая как лом – короче место отлично). Путь до места прошёл без всякой придури, купил пивка по дороге и успешно распил его, прямо возле ларька, который был мне по пути. По приходу на место, забрал всё секунды за 3 – немного задержался потому что сначала увидел расскопанную яму и насторожился, но в описании было указано что яма будет, типо забирай и не парься – всё на месте. Вот реально так и вышло, сунул руку в эту яму, чуток помотал ей из стороны в сторону, теребя при этом пальцами – и всё! Клад найден и весело шуршит в руке синим скотчем. Долго тупить на месте не стал – руки в ноги и домой. На обратном пути встретил ещё 2х кладоискателей, движущихся примерно в туже же зону, хотя конечно хз, чё там у них на уме. Домой пришёл, во время распоковки устроил фотосессию, которую вы можете лицезреть чуть ниже. По весу думаю ровно. Упаковка стандартная для этого магаза: 2 зипа и 2 слоя скотча, всё чётко. Камень чуток крошется, но не прям стекло. Качество как обычно – делал небольшой перерыв, но меня накуривает один хер только с 6-8 плюх – прикурился сильно. Покупкой остался доволен, гаш пошёл на пользу, короче всё отлично, спасибо Покемоны!

Ну и крайняя на данный момент покупка произошла 10 Сентября. Рано освободился с работы, закончил одну движуху там – в запасе появилось несколько свободных дней, ещё 5 не было уже домой пришёл. Несколько дней хотел дунуть, но чёт загружен был капец – не успевал. В этот же день времени даром терять не стал, сразу по прибытию домой зарядил деньги на 3 грамма, в обмен и пошёл купаться, хавать, смотреть в окно, ну и всё такое. Деньги закинулись бытрее обычного и уже в 17:42 адрес сиял на моём пыльном мониторе. Место, на первый взгляд, показалось капец палевным, но не буду забегать вперёд… Сопли решил не жевать, оделся за полминуты и диковатым шагом направился в сторону своего клада. Место опять знакомое, не совсем как всегда, карту рисовать не буду, но короче чуток не там. Ям вокруг видимо не видимо – очень тревожный знак как по мне, но вроде это маскировка. так что всё путём. Свой клад поднял не сразу – вроде стою смотрю в нужную точку и просто не вижу где там может быть ямка со свёртком, в результате на ощупь вынул, без фоток точно не нашёл бы, наверно я смутно описал, но думаю сильно всё рассказывать и не следует, в целом античаячность просто зашкаливает. За этот клад реально респект. Если курьер или кто то читает, вот номер заказа на всякий # 13024079 – посмотрите, реально пример отличной работы, заслуживающий поощрение или как минимум похвалу. С виду плотная земля, трогаешь рукой там ямка – я просто в восторге). Ну, в общем благополучно забрал свои 3 грамма и отправился восвояси. Немного затупил что начал разворачивать по дороге, но вовремя опомнился и сохранил упаковку для фотоотчёта. Упаковка – всё как обычно, 2 слоя скотча и 2 зип-лока. Вес на 100% в порядке, может даже с небольшим перевесом. По качеству без изменений – всё тот же старый добрый еврик, хапаю по 6 плюшек и иду хихикать. За сделку хочется выразить благодарность всем участникам, особенно кладмену. Повторюсь про клад – отличная работа, просто на уровень выше чем до этого. Покемоны спасибо! Полюбому не последний раз захожу)